Сервис
Гарантийное сервисное обслуживание компании „DreamWay”
Покупатель может рассчитывать на гарантийное сервисное обслуживание, в случае если обнаруженные дефекты или недостатки возникли в процессе производства и если в течение срока эксплуатации изделия соблюдались правила эксплуатации.
Гарантийное сервисное обслуживание не распространяется на дефекты или недостатки, которые были вызваны следующими причинами:
- затопление, пожар и др;
- если на изделии имеются механические повреждения, следы термического воздействия или использования химических веществ;
- неисправности, возникшие в результате нормального износа изделия;
- преднамеренное повреждение изделия со стороны потребителя;
- в случае возникновения механических повреждений в процессе самостоятельной сборки или транспортировки;
- в случае нарушения правил эксплуатации, а также по окончании срока гарантийного сервисного обслуживания.
В вышеуказанных случаях Продавец не несет ответственность за утрату потребительских качеств изделия и сервисное обслуживание будет производится за дополнительную плату за счет Покупателя.
Срок гарантийного обслуживания
- 2 года для корпусной мебели;
- 2 года для матрасов;
- 2 года для мягкой мебели.